Одним прекрасным днем жительница столицы решила воспользоваться услугами такси. Воспользовавшись мобильным приложением, женщина вызвала машину и указала, что за услугу рассчитается наличными.
Машину подали, все хорошо. Когда приехали на место, оказалось, что наличных у пассажирки нет. Но она сразу же предложила варианты расчета, первый – это оплата по банковской карте, второй – снять в ближайшем банкомате наличку и рассчитаться с водителем.
Но водила оказался специалистом по «разруливанию» кризисных ситуаций и предложил третий вариант – завести женщину в милицию для разбирательства. Собственно, так и сделал.
Правоохранители, выслушав жалобу водителя, задали ему первый, но очень точный вопрос: а где в его автомобиле таксометр? И как без наличия таксометра водитель собрался брать оплату наличными и как собирался выдать чек? И тут таксист поплыл.
Итогом всей ситуации стало то, что женщина бесплатно покаталась на такси, кстати, жалобу она написала, а вот водителю придется побегать в налоговую с объяснениями, как ему тяжело жить, поэтому он и берет наличку без соответствующего контрольного оборудования.